О центре
Автономная некоммерческая организация, создана группой единомышленников в 2011 году при поддержке Администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
АНО «БОГОРОДСКИЙ ЦРП» — ЭТО
- компетентные специалисты, готовые оказать содействие в организации и сопровождении бизнеса клиентов;
- широкий спектр услуг;
- низкие цены;
- реальная помощь бизнесу.
Независимо от того, какого размера Ваша фирма, мы стремимся решить все поставленные Вами задачи.
НАШИ КЛИЕНТЫ
- предприниматели (те, кто имеют своё дело и стремятся сделать его успешнее);
- предприятия г. Богородска и Богородского муниципального округа;
- управленцы, желающие развивать себя, свой персонал и свою компанию;
- начинающие предприниматели;
- физические лица желающие начать собственное дело.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА
- Консультирование индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам коммерческой деятельности.
- Бизнес-обучение (организация специализированных семинаров, тренингов).
- Услуги бухгалтерского обслуживания, передача отчётности по каналам связи.
- Информационное обеспечение субъектов предпринимательства о формах и видах государственной поддержки.
- Организация взаимодействия между бизнесом и властью.
- Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности.
- Услуги по изготовлению сертификатов электронно-цифровой подписи любой сложности в течение 1 часа!!!
- Открытие расчетного счета на месте!!!
- Помощь в регистрации и использовании порталов «Государственные услуги» и «Бизнес-навигатор СМСП».
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ВОПРОСАМ
- регистрации предприятий и предпринимателей;
- бухгалтерского сопровождения;
- кадрового учёта;
- бизнес-планирования.
- прекращение предпринимательской деятельности.
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
- специализированные семинары по различным аспектам предпринимательской деятельности;
- информационные семинары;
- тренинги по различным направлениям;
- «круглые столы» по обмену опытом между представителями бизнес-сообщества города и района.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
- бухгалтерское сопровождение;
- формирование и отправка бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
- восстановление бухучёта;
- расчёт зарплаты, отчётность в фонды;
- постановка и ведение кадрового учёта;
- 3-НДФЛ (возврат подоходного налога за лечение, обучение, покупку недвижимости);
- ревизионные проверки.
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- о программах поддержки предпринимательства (федеральных, областных, городских);
- о видах финансовой поддержки субъектов предпринимательства (субсидирование затрат, система грантов, микрозаймы, поручительства).
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ МЫ РАСПОЛАГАЕМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ НАШИХ ПАРТНЁРОВ
- Администрация Богородского муниципального округа;
- ГУ Центр занятости населения Богородского района;
- Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;
- АНО «Агентство по развитию кластерной политики Нижегородской области»;
- ЗАО «ЦЭК»;
- ФНС;
- УСЗН Богородского района;
- ГУ НРО ФСС Филиал №17;
- Росстат;
- Торгово-промышленная палата Нижегородской области;
- АНО Агентство по развитию системы гарантий и Микрофинансовая организация Нижегородской области;
- Банки-партнеры;
- Управление сельского хозяйства Богородского муниципального округа Нижегородской области.
МЫ ПОДСКАЖЕМ ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.